![Анализ результатов обучающихся по итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года. Совершенствование навыков эффективного корпоративного структурирования при реализации содержания обновленного ФГОС ООО.](/netcat_files/generated/117/170/760x570/96/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=93478e2cbfb0b1bc34e3b7433d851e85&resize_mode=0&wm_m=0)
Интегрированная задача практикумов - совершенствование системы формирования социальной активности.
Использование в учебном процессе форм проведения занятий, способствующих формированию социального опыта, концентрации внимания на понимании проблемных ситуаций, знакомство с приемами «кейс-менеджмента» помогает включать в образовательное пространство всех обучающихся, независимо от уровня подготовки. В результате организации таких занятий обучающиеся получили возможность почувствовать эмпатию и получить опыт личного отношения к проблемам, поставленным во время практикумов, формирования базовых навыков построения социального опыта посредством коммуникации и регуляции. Для перехода к «осознанной некомпетентности» с использованием «фрагментарной демонстрации» учитель в рамках организации социальных практикумов показывает и рассказывает все фактические деятельностные «атрибуты, обеспечивающие правильное выполнение действия, и его частей, составляющие отдельный навык. Задача учителя при этом - уметь детализировать и конкретизировать действия, части действий на фрагменты с учетом уровня восприимчивости, понимания и правильности выполнения учеником.