МАОУ "Лицей №10" г. Советска
г.Советск Калининградская область
  • Анализ результатов обучающихся по итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года. Совершенствование навыков эффективного корпоративного структурирования при реализации содержания обновленного ФГОС ООО

    Автор: Кудрявцева Т.А.
    7 ноября 2023 года в лицее прошёл тематический педагогический совет. Обсуждали использование технологии практикумов для интеграции традиционного и интерактивного подходов к обучению.
    Анализ результатов обучающихся по итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года. Совершенствование навыков эффективного корпоративного структурирования при реализации содержания обновленного ФГОС ООО.
    Пирамида обучения и спираль развития компетентности развитие внутренней мотивации учащихся. Основные методические приемы: мини-лекция; дискуссия; мозговой штурм; синемалогия; ролевая игра; метафорическая игра; сase-study; buzz session; видеосъёмка и анализ.  Методы фасилитации, модерации, медиации для достижения консенсуса,  тесты, упражнения.
    Интегрированная задача практикумов - совершенствование системы формирования социальной активности.
    Использование в учебном процессе форм проведения занятий, способствующих формированию социального опыта, концентрации внимания на понимании проблемных ситуаций, знакомство с приемами «кейс-менеджмента» помогает включать в образовательное пространство всех обучающихся, независимо от уровня подготовки. В результате организации таких занятий обучающиеся получили возможность почувствовать эмпатию и получить опыт личного отношения к проблемам, поставленным во время практикумов, формирования базовых навыков построения социального опыта посредством коммуникации и регуляции. Для перехода к «осознанной некомпетентности» с использованием «фрагментарной демонстрации» учитель в рамках организации социальных практикумов показывает и рассказывает все фактические деятельностные «атрибуты, обеспечивающие правильное выполнение действия, и его частей, составляющие отдельный навык. Задача учителя при этом - уметь детализировать и конкретизировать действия, части действий на фрагменты с учетом уровня восприимчивости, понимания и правильности выполнения учеником.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie